Алексей Навальный: я хочу быть президентом России

Алексей Навальный будет стремиться к тому, чтобы стать президентом России. Об этом политик заявил в прямом эфире ДОЖДЯ, во время программы ДЗЯДКО3.
  • My Apocalypse

    Он изменит жизнь в стране ровно на 1 день. На следующий день страны уже не будет...

  • Ivan Biboranov

    Навального в презервативы!

  • Rodion Dobrokhotov

    Тупенький он какой-то...

  • Andrey Plotnikov

    так он же под наркотой или синий в этом видео !!!

  • roman tarasov

    Вот так и ты ХУЙБАБОЛАЛ ХУЙЕБОЛАЕВ -русских ебёшь! Ха-ха-ха! А сейчас -пойди,почисть туалеты на вокзале (или ты блатной чурка-дослужился до водителя маршрутки?!)

  • Uka Tubi

    хуй ты пососёшь, а не президентом станешь.)

  • STAVLENNIK

    Русские никогда, в отличии от вас педрил, не были робами. РУССКИЕ всегда и ваших педиков хозяев западный нагибали, и вас заодно гнид мочили по всем фронтам. А вот у той недоделанной нации как твоя вечно поиск у кого отсасывать. То у нас, то у госдепии.

  • Andrey Maslakov

    вЫ ВСЕ ГАВНО. пРИМЕРОВ МАЛО ? в мИРЕ? Бабло вы все хотите, оЛЕНИ. нИ Кому ИЗ Вас не верю.

  • STAVLENNIK

    Госдеповским педикам правда не важна. Госдеповская методичка говорит что насральный бог и царь, значит для гомиков это не обсуждаемо.

  • Oleg Gromov

    Товарищи, используя матюги как аргумент, вы позорите не только себя, но и свою партию (ЕДИНУЮ РОССИЮ), ну а вместе с ней и всю страну. Здоровая оппозиция-это нормально...

  • Vasiliy Pupkin

    По-моему, быть путинским холуем в разы менее стыдно, чем быть холуем навальническим

  • Vlad Shinkarenko

    Алексей может за собой толпу вести. жду досрочных выборов в 2017 году,Алексей будет кандидатом тоже

  • PUTIN v KALINE

    Соглашайся быть богатым, Соглашайся быть счастливым, Оставайся, мальчик, с нами - Будешь нашим королём.

  • Vasiliy Pupkin

    Не нравится - не смотри

  • Amigo Solfejio

    Хотеть не вредно...У каждого есть мечта,но не у всех она анальная.

  • MotoBazooka

    так ведь из попы делали, вот и получилось нечто издающее звуки из отверстия, которое раньше не говорило)

  • FreeSunRay

    хер анальный нихера не может кроме как пиздеть с умным видом на диване перед камерой для своих хомячков.

  • Yura Saharov

    гавно в призеденты? нет спс иди соси у госдепа сша твоя попа там востребована, чем смуту гнать в русский народ,, предатль, гнида черножоппая!!)))

  • Nika Koroleva

    А ты-то, фри какой-то там, что можешь, кроме как жрать, срать и обсирать?

  • STAVLENNIK

    Насрального в президенты гейропы или пендосрании. А за Путина в хавальних вам педикам будем давать.

  • Mik Swan

    точнее будет сказать, что он всё ещё не вырос. Впечатление создаётся, что сидит подросток

  • Igor Anisimov

    он всю страну угробит

  • Roman Kozlov

    Алексей мы с тобой! ты наша единственная надежда!

  • roman tarasov

    Ничтяк вы нас ебёте! Дворник -чёрный, говночист-чёрный; уборщица в магазине-чёрная;чернорабочий-чёрный! Вся грязная работа у чёрных! Они нас ебут?! НИЧТЯК ! Хуйбабола Хуйлаеблаев ! Рассмешил! Ха-ха!

  • Aleksandr Nevskiy

    Конечно Путин пидор. Но Навльный тоже пидор. Два питуха в одном курятнике не уживаются.

  • kubanayhan kubanaev

    Ты далбоёб,либо ты тупой,либо ты малолетка,не интересно с тобой.Может утебя мама молодая где то под 40, или еше сестра 18 и выше, попроси пусть пообшаются,ты несы,мы найдём обший язык. Хватит ругатся.

  • roman tarasov

    И анекдот напоследок (строго для русских,ибо чуркам не понять)! Один побитый русскими чурка (желая не казаться таким униженным) хвалится другому чурке -Я вчера одного русского в ЖОПУ ебал, а он мне ,гад, всю СПИНУ во время ебли изодрал!!! Вот так

  • Pavel Akimov

    такую хуйню несёт пиздец сука амерзителен он дурачёк

  • kubanayhan kubanaev

    За Нвального ну никак,он сам в себя не верит, он больше на гонимого проходимца похож,много якает,за ним нет народа,разве что янки-пидор. НУ а за старшего барака обамы отдедельное мерси.

  • Vitalino

    Навальный это наживка ФСБ для лохов. Его бы давно убрали как и Немцова.

  • リッチDmitry

    Бороться с корупцией не надо, надо создать условия, что бы её не было!

  • Andrey Kuznecov

    а на Дожде у всех ведущих особый кастинг, редко в одном месте сразу можно встретить столько уродов!

  • roman tarasov

    эй,ХУЙЯМСПУСКАМПОГУБАЙ ХУЕМЙАБЫБАБАЕВ ,нашёл тебе сучку одну- писю дасть тебе отлизать. Рисуй циферки,мы тебе наберем !

  • drug2001

    только национализация и казнь путина,всех чиновников и нашистов спасет Россию.

  • Ivan Ivanov

    Меня одного морозит этот овальный ?

  • bryancew

    Будет там Навальный в выборах участвовать,приду за полчаса до открытия участка,с удовольствием проголосую за Алексея.Повторяю,с удовольствием.Вот приятно идти по улице,и осознавать,что в России наконец нормальная власть)

  • Mik Swan

    Какой-то он весь взвинченный прям, заведённый... Может, невроз какой?

  • Syvorov77

    Выдержал ровно 10 секунд и выключил, во у его и рожа . тьфуу

  • kubanayhan kubanaev

    Сирота. Ну дорогой с этого и начинай,если-это в натуре,извени-беру свои слова назад.Поледное дело обижать сирот.

  • roman tarasov

    я сирота. Ха ха ха. А вот сучку черожопую могу обоссать! ХУЯМБУБАМПОГУБАМ ХУЙВАЛАЕВ!!! Гы гы гы

  • roman tarasov

    ХУЙБАСОСАН ХУЙЛИЗАЕВ ! Гы-гы! Уссаться можно!

  • Oleg Gromov

    а еще он детей ест...)

  • roman tarasov

    хуй ли ты заднюю включаешь!? Пиши здесь,что ты за Навального и против пидора путин! Тогда в резервации я тебя назначу старшим в бараке.. Гы гы. Пиши,что путин-пидор! ПИШИ ПРАВДУ! Путин-ПИДОР

  • Ferskiy Mapper

    Я никому не верю... Всем хочется красть деньги легально. ВСЕМ!

  • roman tarasov

    ХУЙБУХАН ХУЙБУХАЕВ ! Да ты опидорел,наверное,гастарбайтерша тухлодырая?! Ты эшхунох с тухлой путсой ,сектым тебя -черномазая нигерша! Попизди ещё, ХУЙБАБАН ХУЙЗАЛУПАЕВ ! Главное -тут весь народ со смеху помирает,когда читает твою кличку собачью -ХА-Х

  • Evgeniy Kravchenko

    Навальный надежда России

  • Vasiliy Pupkin

    А нехер было союз разваливать таким ребятам как Вы

  • YuraDxs

    Алексей Анальный хорошо справляется лишь с одной работой - давать в свою жопу америкосам.

  • roman tarasov

    Хуйбананхуян хуйебалаев, ты лучше попроси нас,чтобы мы вам -черножопым- отдали кусочек земли где-нибудь на Ямале, а не сожгли в топке,когда придём к власти! Черноблядский-козлопропидор-хуйебалаев! Гы-гы-гы! Дичь чумная! НАВАЛЬНОГО-В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!

  • RusUtES K

    бля какой же он фуфлогон, от каждого его интервью тошнит! ну какой на хер это президент???!!! я бы ему велосипед покататься не доверил, а он бля в ПРЕЗИДЕНТЫ!!! смешно анальный, смешно!!!)))

  • Aleksandra Korotkova

    Тебе семь лет говном плыть

  • kubanayhan kubanaev

    Эх таРАСОХУЙЧИК.Хочеш ха хакай,гы гыкай мяукай кукарекай,особенно ХРЮКАЙ-вы одно целое,мы костьми ляжем,но ни кому не отдадим вас, до слёз родных нам наших БИЧЕЙ и подстилок ШЛЮХ. Вы-наша корова и мы вас доим. Да вы куры несушие золотые слитки.Хуй будет сосать аналсус навалсус.Мы нашу белую подстилку ни кому не отдадим.

Такого вы еще не видели. Случайная встреча токаря Трапезникова и оппозиционера Навального на ДОЖДЕ
Сколько украли на Олимпиаде в Сочи?
Список Норкина - «Меня просто трясет»: Собчак закатила истерику на съемках программы НТВ о войне на Украине
Был Путин, а теперь Навальный
Алексей Навальный - РОС ПИЛьное дело
Дебаты. Навальный vs Чубайс. Полная версия
Юрий Николаев о геях и шоу-бизнесе
Встреча Алексея Навального с жителями Новосибирска 7 июня 2015 г.
Пора выбирать: Алексей Навальный — кандидат в президенты России
Навальный vs. Чубайс на Дожде. Фрагмент
ПАРФЕНОВ - Интервью с А. Навальным
Навальный: «Путин боится не оппозиционеров, а своего окружения»