Саратовцы не видят смысла в акции Навального 12 июня

Часть саратовцев собирается в День России принять участие в протестной акции, организованной Алексеем Навальным. Некоторые из опрошенных заявили, что не видят смысла в подобных митингах. Один из респондентов признался, что готов пойти на акцию, но опасается, что мероприятие может сопровождаться провокациями. Напомним, митинг оппозиции согласован городской администрацией (https://fn-volga.ru/news/view/id/66893).

«Открытый канал» решил выяснить, какие планы у саратовцев на 12 июня. Как оказалось, некоторые горожане даже не помнят название праздника. Так, один из опрошенных решил, что впереди — «День города». Большинство респондентов заявили, что собираются сходить на концерт или вообще остаться дома.

Еще больше новостей на https://fn-volga.ru/

ВК https://vk.com/fnvolga
FB https://www.facebook.com/fnvolga/
ОК https://ok.ru/fnvolga/
TW https://twitter.com/fnvolga
INST https://www.instagram.com/fnvolga.ru_oktv.media/
Новости без политики - https://www.youtube.com/oktvlite
TELEGRAM https://telegram.me/fnvolgasaratov
  • Gorkovka79

    Из 10 человек двое пойдут, один останется из-за экзаменов, но тоже пошел бы, не пойдут оставшиеся семеро. 3 человека за, 7 по фиг, хороший показатель, я считаю

  • Nadezhda Ros

    Вот родителей всё же беспокоит то, что их детей агитируют, им так кажется, приходить 12 июня на акции. Не будет ли это являться оставлением детей в опасности? Складывается впечатление, и мы не исключаем того, что их хотят использовать, как прикрытие ,как на Украинском Майдане. А если ситуация, как 9 июня на Эхо сказали "грозная", согласимся, значит детям участвовать опасно, а как же понимать ответ Мальцева ведущим, что мол ничего не будет страшного "если РЕБЁНОК запустит галку ", т.е. белый самолётик из бумаги. А родителям страшно за детей. А как вы думали?Когда тебе говорят, что наша страна по конституции 93 г. после референдума находится под внешним управлением ( чиновники,СМИ, Центробанк), что диктуют нам законы американские советники, сначала округляются глаза, а потом всё становится яснее ясного - ах вон оно что, так вот оно как, понятно почему не выполняются майские 12 г. указы президента, а либералы поют, что вся власть у одного Путина? И всё! - пазлы сошлись в картинку. Осталось вспомнить про своё Отечество и осознать, что пора его освобождать, как всякий раз освобождали наше Отечество наши предки от Наполеона, от фашистов, от шведов, поляков, и т.д..А что делать? Похоже, чтобы такую добычу, как наша страна, однополярный мир выпустил из своих рук добровольно? Нет конечно. Поэтому народ за референдум. НОД, его координатор Е.Фёдоров (всем советуем послушать грамотные разъяснения) и предлагают объединиться в освободительном движении вокруг Путина, мирным путём конституционно, через судебную систему вернуть стране СУВЕРЕНИТЕТ.РОДИНА! НОД! ПУТИН! НАРОД!

  • Svetlana En

    меня всегда изумляет, когда говорят, что Навальный плохой, но не могут назвать ни одной причины, почему так считают.

  • Viktor Project

    опять будет много шлюх в касках с дубинками, так бы и закидал их коктейлями Молотова

  • Mari Anna

    а видят смысл в бесконечном путинизме со всеми вытекающими последствиями . ясно понятно.

  • nesoglasnyy

    Ватники- сидеть только на сваей полуразваленной печки и ждут , чтобы за них золотая рыбка сделала жизнь краше - таким народом и управляют воры и жулики - СЛАВА РОССИИ

  • Vasiliy Nesterov

    Ну и чё Медведеву чё нельзя кроссовки в интернете заказывать ...какая это коррупция ?

  • mariya dubovickaya

    И причем Саратов один из беднейших регионов России.

  • Ramo

    лошары, был бы россиянином, обязательно пошел бы! Этот день был бы для меня самым важным в году!

  • VMalinovsky

    в Саратове дауны я и без этого знал

  • Polina

    Живут одним днем. Ужас. Ну и вата

  • Evgeny Tarasov

    НАШ ВРАГ - ЦЕНТРОБАНК! ВЫСОКАЯ СТАВКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ НЕ ДАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ БИЗНЕСУ, НЕТ БИЗНЕСА - НЕТ ДЕНЕГ, НЕТ ДЕНЕГ - ЕСТЬ КОРРУПЦИЯ, ТАК КАК ПОЛИЦИЯ ЗАЩИЩАЕТ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ! СОЗДАТЕЛЬ КОРРУПЦИИ - ЦЕНТРОБАНК! ДАВАЙТЕ НА МИТИНГ ПРОТИВ ЦЕНТРОРБАНКА!

  • Egzistor

    я им советую продолжить жить в зоне комфорта и укрыться одеялом...только когда к ним постучат в дверь с вещами на выход, пускай не удивляются!!!!

  • Erl Grey

    За Путина! Слава России!

  • qi qi

    ватники только и могут говорить, о коррупции)) сами то хоть одно дерево посадили? сами то хоть один двор убрали? только и могут что орать и нихера не делать) ватники называют других ватниками)) ахахаха) это полный ппц))

  • Sergey Nemchenko

    не знают, что за праздник потому, что их не интересует страна, которую не интересуют они. им всё равно какой праздник и как он называется, потому что им выжить нужно. Митинг 12 июня должен стать отличным началом для изменения нашей страны. Навальный 20!!8, Мальцев 05.11.2017 - так победим.

  • Darvin Shou

    Отсосите в саратове прошла одна из самых массовых акций протеста минимум 6 тыс чел

  • V INVICTUS

    Когда беру взятки, политикой не интересуюсь - суть мысли обывателя)

  • Vyacheslav I

    и вообще крепостные Россияне не видят смысла .... в изобретении новых телефонов(ведь и старые не плохие), в изобретении новых машин (ведь и старые не плохие), в избрании новых президентов(ведь и старый не плох) .... рабы ....увы, рабы...

  • Artem Popov

    Навальный переоценивает активных сторонников.

  • Mal'cev

    тупые ватные лошки , САРАТОВЦЫ ЛОХИ !

  • Vladimir Vladimirovich

    верить в святую честность навального ,наивно и глупо ,в президенты навальный вообще не подходит ,( не вывезет он ,профукает страну) .и не надо истерить по части Путина ,он ещё не сказал что будет баллотироваться ,а истерик навальный пол года нервничает ))))

  • Viktori ya

    Народ то у нас совсем отупел... Жаль

  • Rafael' Vysil'ev

    Частенько слышу от людей – «Меня все устраивает. Не устраивает – вали из страны». Что хотел бы им сказать? Ребят. Поверьте, вас все устраивает до первого бум. До первого опоздания скорой на час, когда у родственника инфаркт. До первой бутылки шампанского в вашей заднице, в полицейском участке. До первого подкинутого наркотика. До первого неправомерного решения в суде, когда убили вашего родственника, а преступника отпустили на свободу. До первого избиения в сизо вертухаями, если вы туда попали. До первой фразы – «Такие операции в России не делаются. Летите лечиться в Израиль». Короче до первого сбоя в хорошей жизни. До первого – «обезболивающего нет»! Я знаю, что начинают делать люди, попавшие в такую ситуацию. Писать: «ВНИМАНИЕ РЕПОСТ! Помогите распространить информацию. Давайте предадим огласке этот беспредел». Поверьте мне. То же самое начнете делать и вы. Вас будет сильно возмущать – «Как это так? Я же такой весь из себя хороший! Это случайность. Недоработки на местах». Как это так? Как это так? А вот так, ребята. Дело не в том, кто хороший, а кто плохой. Дело в системе, которой вообще на это плевать. Она так устроена. Чтобы поймали и наказали преступника – надо выйти скопом людей и разгромить торговый центр. Чтобы отдали пенсию – написать лично Грефу. Чтобы получить качественное лечение – устроить сбор денег через СМС на первом канале. Чтобы наказать зарвавшегося полицейского – предать его действия огласке, закидав соцсети мольбами о репосте. Для того, чтобы вам вернули украденные деньги за долевое строительство – перекрыть федеральную трассу! Все. Только так и по-другому эта система НЕ РАБОТАЕТ. Точка. И дело не в том, что я вам этого желаю. Дело в том, что любой человек может оказаться в такой ситуации. Парадоксом в данном случае является то, что никто не вспоминает, своих же слов «МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ». И не вспоминает, что были в стране правозащитники, а теперь они – НКО. Бац и их нет. Был комитет против пыток – теперь НКО. Бац и их нет. Были такие ребята как я, которые выходили на митинги и требовали менять систему. Но вы им настойчиво говорили – вали из страны. Бац и они уехали. И заметьте. Те, кто уехал не хотел никаких революций, которыми вас пугали из телевизора. Это тоже парадокс. На ровном месте из страны выдавливают и уже выдавили тех, к кому вы в первую очередь могли бы обратиться за помощью. Тех, кто пытался изменить систему, чтобы не они, не вы не оказались в такой ситуации.НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся8.Рафаэль Васильев16 мая в 6:49ДействияONUKA & NAONI - Interval Act at Eurovision Song Contest Grand Final 2017

  • Ivan Bayan

    в саратове живут ватники, сам убедился не раз при общении

  • Arina Mon

    ))Это пока не прижало.Выйдут после 2020г.,когда туго будет всем,а не только глубинкам.

Одобряете ли вы деятельность Навального по противодействию коррупции в высших эшелонах власти?
Лучшие видео с игрушками и Машей КАПУКИ КАНУКИ 🔴 LIVE
Политический Мортал Комбат 9: Аваков vs Саакашвили
Анна Очкина: Новое лицо протеста
Стояла с плакатом "Власть должна быть сменяемой" — подошли два офицера
Почему уфимцы пойдут на митинг 12 июня 2017 года
Митинг 12 июня в Саратове. Прямая трансляция
«Вы еще не народ!» – глава Общественной палаты про оппозицию
Пенсионеры готовы бороться за рост пенсий с флагами
Что такое инвестирование в акции?
В окружении Путина произошел серьезный раскол!!!
Когда застрелят Навального, что скажете?