Как ОМОН "режет" толпу на Пушкинской (Антикоррупционный митинг в Москве 26.03.2017)

МАНИФЕСТ СТУДЕНТОВ 2016 https://vk.com/poleriot?w=wall-87310743_411

По России прокатилась волна митингов против коррупции, инициированная Фондом борьбы с коррупцией Алексея Навального. Поводом для протестов послужило отсутствие реакции властей на расследование против Дмитрия Медведева.
  • Andrey Konev

    Красавцы! Аплодирую стоя!!! ОМОНУ естественно)))

  • Ivan Sidorov

    Куда нам до цивилизованной и демократичной Гейропы???

  • Aleksey Gavrilov

    Вот ещё https://www.youtube.com/watch?v=wEufpcUO_Rk

  • Nikolay Konovalov

    ОМОН молодцы. Ещё бы разрешили чуть жестче.

  • Andrey Mamedov

    Это молодёж наш баласт. Настоящее будущее нам откроет та молодёж что развивается и учится. Это просто толпа диградирующих блеющих овец

  • MrLolkii 45

    Разгоняйте чмырей! На нары этих уродов и Навальнят!

  • serg2945

    отрезать надо было их

  • ZLOY GRUZIN

    Стадо безмозглых баранов , которые хотят развалить Россию , своими безмозглыми выходками митингами ! Шли бы работали , бездельники !

  • rjvb fcch

    быдлосвиньи кацапстана , ваше место у залупутинской параши ))

  • serg2945

    этих с камерами гнать мешают

  • Kardan alkash

    народ тупит.вместо того чтобы снимать можно всем вместе отпиздить омоновцев

  • Dima Spiridonov

    Омон красавцы👍четко парни, респект

  • Nikolay Konovalov

    ОМОН молодцы. Ещё бы разрешили чуть жестче.

  • Il'ya Ovsyannikov

    Какие приятные кадры😊 я за ОМОН.

  • Aleksey Shibaev

    Раз за разом поражаюсь терпению наших властей и выдержке полицейских. Нет, что бы как в "цивилизованных" странах. Раздать полицейским деревянные дубинки по метру длинной, травматическое оружие, слезоточивый газ. Применять БТРы, собак и кавалерию. Тогда я думаю с несанкционированными митингами ситуация была бы получше. Любой копротивленец три раза бы подумал прежде чем идти получать по башке деревянной палкой, или рисковать скормить собаке свой дрищавый пердак.

  • Prosto Volshebnik

    Задерживать всех и заносить в черные списки и не брать эту либеральную сволоту нигде на работу пусть сдохнут от голода или свалят в самую демократичную страну Усраину

  • dyadya Petya

    Какая тут "демократия"?! "новый русский" 90-х Навальный, когда у него бизнес кончился(проще говоря, воровать больше уже не дают), быстро переориентировался на новый "бизнес", работает на зарубежный хозяевов . Организация таких митингов, беспорядков, а люди вокруг которые в этом не хотят участвовать должны страдать. А Навальный ведь нигде не работает, весь упитанный, одетый в дорогую одежду разъезжает по всей стране, судится постоянно. Откуда деньги на все это?!

  • serg2945

    а че середина пуста для мусаров

  • a Petka

    Скока экипировка полицаев разгоняющих митинги стоит, одна-не меньше пенсии 10 пенсионеров,а?

  • Innovateize

    Не, ребят, тут вилы нужны или хоть рогатины какие. На омоновца с телефоном ходить дохлый номер, а тем более если особи сбиваются в стаи. И кричать что-то там не стоит.

  • Volodimir Koval's'kiy

    Я пишаюся що я з України,і ви ніколи нам не були братами ви раби,одних ведуть а другі на відео знімають позор...

  • Vasiliy Ivanov

    Я, бы снайперов на крыши посадил чел. десять и всех горлопанов отстреливал, как собак, вы заебали со своими революциями, где у вас придурков гарантия, что после очередной революции вам всем будет лучше, а 37 г. не хотите вспомнить?

  • sergey viktorov

    дубиной по зубам крикунам

  • Larisa Stockaya

    Пусть все кто не доволен едут на колыму и бунтуют

  • chia2308

    Э-э-э россияне что себе позволяете? .. кто вам дал право выражать свою волю и что то та требовать от властей?.... вы что там совсем!!???.. майдана хотите??

  • Aleksandr Dneprovskiy

    ОМОНОВцы молодцы, погнали либерастню,

  • Al'bert Mogosumov

    ТАК их сук анальных, еще б и стрелять на месте придурков ради чистки общества чтоб придурков не плодили. Клоуны сука.

  • shera1406

    для малолетнего долбоеба альфика:shera14062 часа назадникуда ссылки не убираются, пиздобол малолетний, мои по крайней мере тут, а у тебя то слева давит, то справа жмет... на вопрос не ответил мой, продублирую: тебе помочь съебать из России утырок?Ответить Alpha Vult Alpha Vult1 час назадахахха тут? А ты разлогинься и посмотри никто кроме тебя их не видит т к они помечены как спам. В уведомлениях гугл плюс я вижу все скрытые комменты они видны мне(т.к вы коментируете мой комент) и тому кто их написал, под коментарием написано "Удален как спам и виден только вам". Да помоги сьебатся с этой мусорки в Швецарию например.СвернутьОтветить Антон Загорский Антон Загорский1 час назадAlpha Vult. Иди в швейцарское посольство и проси политическое убежище, пока тебя, как сраного кота, не выкинули в цэевропу, напримерОтветить Alpha Vult Alpha Vult1 час назад (изменено)антошка тебя игнорят а ты до сих пор пытаешся самоутвердится ?Ответить Антон Загорский Антон Загорский1 час назадAlpha Vult. Видишь ли, мне абсолютно похуй, что думает обо мне шелупонь, типа тебя... Мне нравится потешаться над уёбками из секты нафального.Ответить Alpha Vult Alpha Vult1 час назад (изменено)Ответ открыт по ссылкеДа скорее я потешаюсь над твои горящим пердаком, забавно, как ты яростно вставляешь свои 2 копейки и то они улетают в спам. Что то хотел сказать про ссылку, но увы этот коммент тоже помечен как спам.. жаль что не смогу прочитать полностью. Ой а как ты определил, что я из секты нафального?" Антон Загорскийshera1406. А не надо спрашивать этих долбоёбов. Нужно лишать гражданства и отправлять в цэевропу" Золотые слова!Читать дальшеОтветить shera1406 shera14062 секунды назадлегко, давай адрес свой и погонялово, я тебе швейцарию обеспечу долбоеб малолетний.

  • Nikita Korshunov

    и к чему эти гады говорят позор ? рас на рас с ОМОНовцем вышли бы ? или только в толпе могут кукарекать ? очкуны да и только ! Да... их работа очень нелегка , особенно тогда когда народ который ты защищаешь так к тебе относиться . Мне грустно стало из за такого поколения неблагодарного ! Всем кто службу несет здоровья счасть крепких нервов и добра в дом ! и хорошим людям тоже !

  • vyacheslav murashov

    И что напрягаться? Всех этих недоумков собрать в кучку и дорогу до Магадана надо достраивать!

  • Dima Spiridonov

    Стадо анальное если уж вы орете Россия будет свободна, так требуйте отмены 13,15 ст. Конституции . И подчинение центробанка правительству или главе государства.ебланы смена Путина сделает вашу жизнь еще хуже, так как вы рабы америки. Анальный делает очень большие деньги на вас. Анальный это тот же самый яценюк на укропии.

  • Den Solins

    В Киеве, мы бы этот ОМОН так порезали бы ...

  • NIKOLAY IL'IN

    Всех омоновцев надо расстрелять! Антиконституционная группировка!

  • aleksandr suvorov

    Слишком мягко розганяют, на западе полиция не стесняется использовать биту, слезоточивый газ и др. "демократическими" приспособленеями

  • Viktor Lis

    Почему мусоров не пиздят....

  • Morro Vindovich

    У половины людей, выступающих на стороне ОМОНа тупо пустые аккаунты. Это просто боты.

  • Nikolay Konovalov

    Лучше бы работать шли. А не по демонстрациями болтались ради куска из мак дака или из за собственной тупости.

  • Uladzimir Kurlovich

    Молодцы, короче. Научились-таки находить в толпе отмороженных и успокаивать толпу. Все четко

  • Misticheskiy demon

    А можно просто уйти во время митинга?

  • Alla Arhipova

    Всех недовольных надо переселять на Украину и пусть там живут,там Путина нет и им будет зашибись.Лохи большеущие.

  • Xy Dj

    ОМОН - то дресировані пси!!!

  • orion orion

    наконец русский мужик просыпается ...................

  • Roman

    Мы уже "открыли глаза" на все происходящее( по-вашему "начните с себя") и долго "отсасывали" у правящей верхушки, которая с легкой улыбкой на лице говорила о благополучии и процветании нашей страны, кормила обещаниями "на серьезных щщах" но, увы, ни один из пунктов их "громогласных" обещаний не был ими исполнен! А мы верили всей душой! Вот одна из веских причин, чтобы поднять свой зад с дивана и потребовать ответа у "царька". Нам ответили? А? Да, ответили, бля! Скрутили, Отбили почки, головы, ободрали конечности! Так что, я не удивлен тем, что на Пушкинской пара-тройка ОМОНовцев были покалечены. Легко отделались, шлюхи продажные!

  • Ruso Turisto

    В ЧЕМ СИЛА БРАТ?....ВСЯ СИЛА В ПРАВДЕ!!!

  • Alex Katc

    Что за дебилы.Только полный оторванный, неспособный пользовать строкой поиска в Ютубе идиот не в курсе, как аналогичные протесты разгоняют в "цивилизованной" Европе и в "демократических" США.Так вот, в Европе вас полили бы водичкой из водометов, а потом дали бы подышать слезогонки и покушать дубинок.В США бы применили резиновые пули и электрошоковое оружие.И только в тоталитарной и рабской России с вами цацкаются.

  • Bogdan Namash

    грузят как баранов и ни хто не возмущается ..росияне слабый бесхребетный народ..

  • Ruslan Brovkin

    СТВОЛ ПЕРЕХВОТИ У МУСОРА!

  • Nikolay Konovalov

    Лучше бы работать шли. А не по демонстрациями болтались ради куска из мак дака или из за собственной тупости.

  • Nato Save the World

    вас надо в деревню всех там кричать пазор пазор)

  • Roman Gombozhapov

    молодцы ОМОН правильно сделали их в курс поставили народ тупит! вы там в москве совсем с ума сходите!!!

  • Dalian City

    У них всегда на лицах написано - я либерал жаждущий дорваться до власти и отомстить всему большинству. Полиция молодцы, но нужно жёстче, как в Европе или штатах. Лучше применять пули резиновые, че с этим отребьем бездельничающим церемониться?

  • MrLolkii 45

    Из-за подобных митингов и начинается ГВ! Если хотите что-то доказать,то доказывайте Бабкам во дворе.

  • Alla Arhipova

    Всем орущим метлы в руки и пусть метут улицы,двойная польза будет и город будет чище и мозги проветрятся.

ОМОН захват молодоженов
Жесткий разгон митинга против Путина в Москве
КВН 2011 Спецпроект "50 лет КВН" (ИГРА ЦЕЛИКОМ)
Как Навального забрали на митинге 26 марта в Москве!!!
НА МИТИНГЕ #ДИМОНОТВЕТИТ | ОМОН СКРУТИЛ БАБУЛЮ и "Белое пальто" #26марта ТАК ПОПАДАЮТ В КОСМОНАВТЫ
Он вам не Димон 26 марта. Митинг
ОМОН избивает и задерживает людей на акции против коррупции. 12 июня 2017 года
Жестокое Задержание на Митинге 26 марта в Москве.
Питер против Путина
«ОН ВАМ НЕ ОМОН!» МОСКВА. 26 МАРТА 2017
КОГО НЕ ТРОГАЛ ОМОН? Митинг в Москве.Полиция.
Митинг в Москве 6 Мая.нам нужны перемены Путин уйдет но лучше не станет"Проспект Сахарова.06.05.2017